Правый руль в Перми. Статьи о правом руле. Советы с правым рулем.

Добро пожаловать сайт о правом руле в Перми. Правый руль признак настоящего качества. Правый руль справа... Праворульные автомобили... праворукие машины

Правый руль в Перми.

Сайт о правом руле предлагает доставку автомобилей с правым рулем из Японии: правые рули лучше левых рулей. Авто с правым рулем лучше автомобилей не с правым рулем. Пермь правый руль.

Правый руль в Перми!

Все о правом руле, советы по АВТО с правым рулем, эксплуатация машин с правым рулем
Как пригнать машину с правым рулем. Как купить машину с правым рулем. Левый руль & Правый руль
правый руль Японские аукционные автомобили, правые самые рули, правильный правый руль.

Правый руль в Перми.


Парвый руль

Руль правый

Сайт о правом руле и о машинах с правым рулем в Перми.

Наш сайт предлагает:
- статьи об автомобилях с правым рулем.
- информацию о ценах на автомобили с правым рулем.
- советы по эксплуатации машин с правым рулем.
- информацию о том где купить автомобили с правым рулем.
А также:
Продажу автомобилей с правым рулем с аукционнов Японии.
Поставку автомобилей с правым и слевым рулем под заказ из Японии.
Продажу машин с правым рулем без пробега по РФ со склада в Перми.

 

Справа руль правый и руль левый

Наше дело правое ... и руль наш справа

Владимир Ларченков, журнал "За Рулем", N2. Подписной индекс 72390.
1999 г.

Журналисты российских автомобильных изданий проводят тесты, чтобы побольше узнать о правом руле. Дальневосточники "тестируют" подобные японские автомобили с правым рулем изо дня в день.

ТАКАЯ ВОТ СТАТИСТИКА

Правый руль!

Как вам нравится такая цифра: 12 404? Столько японских автомобилей с правым рудем одной только марки – "Тойота-Королла" находится "на руках" у жителей Хабаровского края. А всего "тойот" (именно "тойот") у приамурского народа – страшно сказать – более 63 000. Для справки: население всего края – немногим более 1 миллиона 600 тысяч человек. Если сравнить количество "тойот" и представителей отечественного автопрома в лице ВАЗа, то сравнение будет явно не в пользу последнег о: 63 тысячи против примерно 43 (включая 7500 "нив"). Но это еще не все.

В славном нашем городе на один легковой автомобиль отечественного производства приходится четыре иностранца – "японцы", "корейцы" и разные прочие "шведы". Из них с правым рулем процентов девяносто. "Мерседесов" в городе (в начале июня появился даже серебристый уникум А-класса) больше, чем "газелей", а вазовских "десяток" меньше, чем каких-нибудь "Сузуки-Х90" 1999-го модельного года. Вообщем японские автомобили сплошь и рядом и руль их при этом справа.

Порой появляется на улицах японский автомобиль, о котором даже в каталоге "За рулем" нет сведений, а он – вот, словно из будущего пожаловал. И в то же время... Угадайте, сколько в Хабаровске "девяносто девятых" ВАЗов? Аж 59 единиц! Это примерно в 13 раз меньше, чем "тойот-терселов", и в 84 раза, чем "тойот-спринтеров" (это, считайте, японские "девятки"-"десятки", только на совесть сделанные). Такое вот соотношение. Вот Вам и японские автомобили. Вот Вам и правый руль.

Есть тут, правда, одно "но" – правый руль. Как только приедет к нам какой-нибудь высокий чин из ГАИ - ГИБДД, так и начинает: мол, развели тут "японских городовых". Слава Богу, хоть перестали в последнее время намекать на "металлолом", вывозимый с соседних "свалок".

А ведь Хабаровск это не Владивосток. Там, говорят, "ваще". Но чего удивляться-то, если поистине "грандиозный" – по нашим меркам – "аппарат" с правым рулем можно приобрести за полцены какой-нибудь новейшей "Лады". Ну, будет он постарше годика на три-четыре-пять, но ведь даже в таком "секонд-хэнде" – если ваши руки действительно вторые, а не третьи-десятые – долго не надо прислушиваться к постукиваниям, позвякиваниям, поскрипываниям. А если вы не профессиональный "чайник" и уже знаете, что в машину периодически заливают не только бензин – ездить вам не переездить практически без забот добрых лет пять, а то и больше. Такова практика.

Руль левый и руль правый

"ЯПОНЕЦ"-НА-АМУРЕ: ПОРТРЕТ ГЕРОЯ

Что такое японский автомобиль в столице Приамурья? Прежде всего, отставим в сторону, поближе к офисам, коттеджам и администрациям всякие "лендкрюйзеры ", "паджеры", "патролы" с "терранами", "ленд-роверы" и прочие "мерседесы", БМВ, "ауди" и т.п. Их количество в Хабаровске погоды не делает, кроме, разве что, первых двух: их по краю 1570 и 1125 соответственно. Теперь оглянемся по сторонам. У кого тут руль правый? У кого автомобиль японский?

Тот, кто мысленно рисует образ "Тойоты-Короллы" или "Карины", правильно делает. Эти модели – чемпионы по популярности. Первых на учете, как было сказано, около 12,5 тыс., вторых – более 9,5 тыс. (по краю). На третьем месте уверенно идет "Тойота- Корона" – без малого 9 тысяч. А вот на четвертом, почти на тысячу опережая, хорошо известный в наших краях "Спринтер" – "Тойота-Марк II". Это такая японская "Волга" с парвым рулем со всякими "примочками", в которую можно поставить еще только спортивный руль и кожаные сиденья. Если их, конечно, нет. Далее, уважаемые читатели, придется рисовать образы, которые вам и не знакомы даже, а если знакомы, то едва-едва. И знаете, почему? Потому что много у нас таких "японцев", которые другого руля, кроме правого, не знают г енетически, поскольку называются "моделями для Японии". Именно так: японские автопроизводители на внутреннем рынке предлагают значительно большую гамму автомобилей, чем на экспорт. И вовсе не в ущерб качеству, как кое-где. А правый руль, как мы уже сказали не беда...

Для нас это удивительно, но японский автомобиль для Японии обычно "круче", чем вариант "для заграницы". Даже в простеньком 10–12-летнем автомобиле автоматическая коробка и кондиционер, например, чаще есть, чем нет. Оттого-то в наших краях и ценятся "тойотовские" "Марк II", "Камри", "Креста", "Краун", "Чайзер" и "Виста", а еще "Цедрик", "Леопард", "Скайлайн", "Лаурел" от "Ниссана", ну и некоторые другие – "хонды", "субару" и "мицубиси". Отметьте на всякий случай: все перечисленные модели – отнюдь не "малыши". При аварии (не дай, конечно, Бог) крупные авто безопасней. Но об этом, надо полагать, при покупке мало кто задумывается. Наши люди, похоже, отыгрываются за былую массовость "запорожцев".

"А КАК ЖЕ ПРАВЫЙ РУЛЬ ?"

– спросите вы.

"Нормально!" - ответим мы, автовладельцы Хабаровского края.
"Нормально!" - ответим мы, автовладельцы настоящих японских автомобилей.

Во-первых, нас очень много и дискриминации по "рулевому признаку" нет даже среди "братанов". А во-вторых, в правом руле есть не только недостатки, но и кое-какие преимущества. Не верите? Судите сами.

Начнем с недостатков. Явный – один: обгонять с правым рулем затруднительно. Особенно если перед вами идет "фура" или лесовоз, а движетесь вы по дороге с одной полосой движения в каждую сторону. Для тех, кто всегда торопится, правый руль – это недостаток серьезный. Надо думать, именно они и завезли в город восемь штук "пежо", десяток СААБов, экземпляров по тридцать "опелей", "понтиаков" и "вольво", сотню "ауди" и т.д.

Второй недостаток касается, прежде всего, тех, кто волею экономических обстоятельств вынужден периодически "бомбить", на манер Адама Козлевича. Тут пассажир или бежит на проезжую часть, чтобы сесть рядом с водителем, или садится за спиной последнего, что не вызывает у него прилива положительных эмоций, особенно в темное время суток.

Вот, пожалуй, и все, что можно отнести к недочетам правого руля. Теперь о плюсах настоящих японских автомобилей, каковые, как ни странно, имеют (по моему представлению) место.

Руль правый и правы те кто у правого руля

Плюс первый. Японское качество техники. Правый руль – полная тому гарантия.

Плюс второй. Не знаю, как кому, а мне очень нравится выходить из машины справа. Удобство, которым наделены у "леворульных" автомобилей только пассажиры, здесь всецело принадлежит водителю. А он, между прочим, проводит в машине несравненно больше времени.

Плюс третий, он же основной. Для водителей, которые быстро понимают, что в наших условиях порой не хватит жизни, чтобы узнать о всех скоростных возм